Тел./Факс: +7(8482) 615-416



Обучение и развитие персонала

Тренинг "Психология и практика продаж"

 

На этом тренинге учимся:

  • Быть харизматичным
  • Обаять и вызывать доверие покупателя
  • Правильно задавать вопросы и выяснять потребности
  • Грамотно предлагать и советовать
  • Легко справляться с возражениями
  • Поддерживать корпоративный стиль продаж

Цели  тренинга:

увеличение объема продаж благодаря эффективной работе продавцов, торговых и рекламных агентов, менеджеров по продажам.

Методология тренинга:

Методика проведения тренинга "Психология и практика продаж" представляет собой активное обучение с применением мини-лекций (теоретическая основа), ролевых и деловых игр, специальных упражнений для разработки и закрепления навыков и умений, групповых обсуждений и анализа конкретных ситуаций из профессионального опыта участников.

Программа тренинга "Психология и практика продажи"

В данной программе основной упор сделан на психологических аспектах общения в процессе продажи.

Ее основной целью является овладение в режиме тренинга (тренировки) такими практическими навыками, как: способы установления доверия в системе клиент-продавец, выявления потребности клиента, проведение эффективной презентации товара, грамотная работа с возражениями формирование долгосрочных отношений.

Кроме того,  важным этапом является понимание внутреннего состояния участников тренинга и предлагаем эффективные способы по его гармонизации.

  • Введение: представление тренера, правила работы группы
  • Активация участников (разминочные упражнения)
  • Презентация участников тренинга
  • Целеполагание: формулировка целей, стратегии и тактики продаж
  • Правила постановки цели
  • Чувствительность к собеседнику и его психическому состоянию
  • Гибкость в выборе стратегии общения с ним
  • Групповая дискуссия, видео просмотр учебных фильмов, видео реальных ситуаций, обсуждение.
  • Общая характеристика процесса продажи, и его основные стадии
  • Рациональные и эмоциональные запросы клиента
  • Постановка тактических и стратегических целей при работе с клиентом
  • Определение качеств, необходимых успешному продавцу
  • Внутреннее состояние - основа успеха (упражнение)
  • Формирование и развитие навыков практического использования чувствительности и гибкости (упражнения)
  • Ознакомление с этапами продажи, особенностями каждого этапа и соответствующими эффективными стратегиями поведения
  • Формирование и развитие навыков успешной коммуникации на начальных этапах продажи («присоединение» - установление доверительной эмоциональной атмосферы, выявление позиций, ценностей и наиболее значимых потребностей собеседника)
  • Вербальная и невербальная коммуникация (язык тела: поза, мимика, жесты)
  • Освоение умений «ведения» клиента (коррекция его убеждений с учетом Ваших интересов)
  • Работа с сомнениями и возражениями (упражнения)
  • Принципы взаимодействия в острых конфликтных ситуациях
  • Знакомство с манипулятивными технологиями
  • Завершающая деловая игра
  • Групповая дискуссия, видео просмотр, анализ результатов
  • Завершение тренинга (получение и обработка обратной связи)

Предварительная запись по телефонам (8482)  615-416;  (8482)  505-838;

Звоните сейчас! Количество мест ограничено!

Количество участников в группе 12-16 человек.

Место проведения: г. Тольятти,  ул. Индустриальная, д. 9, офис 309.

Дата  проведения тренинга  назначается по мере комплектования группы.

Стоимость: 1500 рублей

По окончании тренинга выдается сертификат