Тел./Факс: +7(8482) 615-416



Обучение и развитие персонала

ТРЕНИНГ ДЛЯ CALL ЦЕНТРОВ «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

 

Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит общение с потенциальными клиентами по телефону

Цели тренинга: прием и отработка навыка первичного звонка незнакомому потенциальному Клиенту.

Участники тренинга:

  • Научатся психологически настраиваться на звонок незнакомому Клиенту;
  • Отработают навыки установления контакта с потенциальным Клиентом по телефону;
  • Узнают и закрепят на практике правила эффективной презентации по телефону;
  • Научатся работать с типичными возражениями Клиентов;
  • Сформируют навык завершения телефонного разговора с конкретными договоренностями о настройке программы и обслуживании;
  • Научатся совершать повторные звонки потенциальному Клиенту.

 

Формы работы на тренинге:  мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на

отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Модуль 1. Подготовка к телефонным переговорам.

• Работа с психологическим и эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом.

• Четыре установки успешного продавца продуктов и услуг. Позитивное мышление. Позитивные формулировки.

• Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении.

• Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них. Ключевые фразы для продолжения успешного взаимодействия по обслуживанию программы.

 

• Сбор информации о Клиенте и работа со сценарием.

• Формулировка цели телефонного разговора.

• Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.

Модуль 2. Установление контакта.

• Две техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря.

• Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения).

• Тактики представления цели звонка.

• Правила краткой презентации компании.

Модуль 3. Выявление потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

• Типы вопросов и их использование для выявления потребностей.

• Приемы активного слушания в телефонных переговорах.

• Парафраз. Примеры.

• Презентация продукта (товара или услуги). Язык пользы. Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего».

Модуль 4. Работа с возражениями.

• Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением.

• Пошаговая модель работы с возражением.

• Аргументация при различных группах возражений: сопротивление цене и расходам, сопротивление изменениям, сопротивление коммерческому предложению и принятию решения, сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера.

• Примеры типичных возражений и ответы на них.

• Как убедиться, что возражение снято.

Модуль 5. Завершение сделки с целью установления договоренностей на дальнейшее обслуживание.

• «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать.

 

• Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками.

• Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности.

  • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.

Предварительная запись по телефонам:   (8482)  615-416;  (8482)  505-838;

Звоните сейчас! Количество мест ограничено!

Место проведения: г. Тольятти , ул. Индустриальная, д. 9, офис 309.

Дата проведения тренинга  назначается в зависимости от комплектования группы.

Стоимость: 1500 рублей.

По окончании тренинга выдается сертификат

 

ООО «АБСОЛЮТ-Консалтинг»

С нами просто приятно работать!